Восстановление бухгалтерского учёта | «Мой Бухгалтер»

Восстановление бухгалтерского учёта

Восстановление учета – наиболее трудоемкий процесс в организации бухгалтерского учета.

Процедура восстановление бухгалтерского учета может понадобиться:

  • при уходе бухгалтера,
  • в случае утери документов, пожаре,
  • при обнаружении ошибок в ведении учета прошлых периодов,
  • при отсутствии ведения бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета включает:

  • выявление ошибок и их исправление, проверка первичной документации правильность оформления в соответствии с законодательством, при ее отсутствии — восстановление;
  • восстановление бухгалтерских регистров, книг;
  • проверка корректности сданных в ИФНС и внебюджетные фонды отчетов, исправление информации (если это необходимо);
  • сдача недостающей или вновь подготовленной отчетности (при необходимости).

Есть вопрос? Ответим!

Оставьте заявку, мы перезвоним, расскажем подробнее о наших услугах и сделаем расчёт стоимости


Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку данных